Проповедь в эквадоре. Развитие общины гиридхари деш
В 1989 году Шриман Прахлад Нарасимха прабху женился на Шримати Манорупе. Оба вайшнава были всецело преданы миссии и жили в храме, отдавая себя служению с раннего утра до позднего вечера. С 1986 года Манорупа была главной пуджари храма в Новом Орлеане, США, и ежедневно распространяла книги Шрилы Прабхупады на самой запруженной улице, где царила непроходимая майя. Но ради миссии преданные шли в её огонь. Праздные сторожилы кварталов, полуголые девицы а-ля «Мулен Руж», зазывающие бесчисленных туристов на каждом углу под пение уличных рок-музыкантов... Благодаря этой санкиртане, где участвовали в основном матаджи, преданные могли содержать храм, с ежемесячными расходами более чем $23,000.

Прабху присоединился к движению Прабхупады в 1979 году в Колумбии, став там активным проповедником и лидером санкиртаны. В 1983 году он смог вернуться в Эквадор. Так движение ИСККОН получило своё развитие в его родном городе Куэнка. Прабху открывал храмы и активно привлекал новых людей, будучи первым преданным Кришны в городе. Также он был президентом храмов в центральных городах Эквадора — Кито и Гуаякиль.

Союз Прабху и Манорупы принёс много благословений. Создав семью, они вместе продолжали своё самоотверженное служение миссии и также обрели дружеские отношения с родителями Манорупы. Воссоединение с родителями произошло, когда Прабху настоял на том, что ему необходимо получить их благословение — только тогда он может взять её в жёны, таковы его жизненные принципы. Родители были несказанно рады получить письмо от дочери, о которой не слышали ничего на протяжении почти пяти лет, с момента, когда она уехала в Индию и позвонила им из Вриндавана, выразив желание там остаться. Будучи католиками от рождения, они не принимали выбор дочери, и Манорупа отказалась от общения с ними.

Манорупа была из семьи немецкого магната, и после её свадьбы отец проникся тем, как счастлива его дочь в этих отношениях, и попросил Прабху построить дом и открыть бизнес в Америке, выделив на это внушительную сумму. Родители не имели представления о том, как живут люди в обществе, созданном Шрилой Прабхупадой, насколько преданность Богу и отречение от всего материального сильны в сердце их дочери и её мужа. Так родители внесли свой вклад в приданое дочери, представляя будущую жизнь молодых в привычном им свете — работа, дом, семья.

Прабху поделился с Манорупой, что всегда мечтал, чтобы у ИСККОН в Эквадоре была своя собственность, а не арендованное помещение, и предложил на эти деньги купить землю и построить сельскохозяйственный ашрам и храм в окрестностях Куэнка. Манорупа безоговорочно поддержала супруга, напомнив ему, что это его деньги, и он может поступать с ними, как считает нужным. Следует заметить, что в культуре Запада молодожёны в самом начале заключают брачный контракт о разделе имущества. А здесь перед нами пример вайшнавской культуры, когда жена всецело доверяет мужу, чьё сердце полностью отдано Шриле Прабхупаде. Такая жена воистину обладает реализованным духовным знанием о славе чистого преданного служения и является преданной помощницей своего мужа.

Итак, этот проект начался в полной решимости семьи грихастх с поддержкой и всеми благословениями их Гуру и лидеров ИСККОН. В начале 90-х Прабху купил землю у подножия слияния двух рек и записал её на имя ИСККОН, начав строительство сельскохозяйственного ашрама Гиридхари Деш. Вы можете увидеть его в списке адресов наших храмов в книгах Шрилы Прабхупады. Интересно, что эта земля нашлась чудеснейшим образом. Стены сельского магазина, куда зашли Прабху и Манорупа в поисках хозяина земли, были обклеены журналом Шрилы Прабхупады “Back to Godhead”.

Знали ли родители об их планах? Прабху обладает непревзойдёнными лидерскими качествами и принял это решение глобального масштаба независимо от мнения и воли родителей, неся духовную ответственность не только за свою семью.
По окончании стройки Прабху пригласил родителей Манорупы на инаугурацию нового проекта. Они счастливо прилетели из Мюнхена и увидели, что вместо дома для их дочери их дети построили храм для Кришны. Людям из католической среды было сложно это понять, но они были проникнуты уважением к супругу своей дочери как к её авторитету. И отец попросил его всё же построить частный дом.

Так было положено начало возрождения общины. Преданные стали присоединяться к проекту, чаще получая от Прабху его личную землю в подарок или за символические деньги, которые Прабху использовал, опять же, для храма.

Начало 90-х ознаменовалось яркими событиями для Эквадора: ИСККОН развивался не только на ферме, но и в городе Куэнка под руководством Прахлада Нарасимхи Прабху. Во время наводнения, вызванного обрушившейся горой, программа «Пища жизни» (Гиридхари Деш) активно кормила местных жителей прасадом.

Его Святейшество Джаяпатака Махарадж также радовал Эквадор своими визитами и помог Прабху закрыть долг в банке, который пришлось взять дополнительно на строительство храма. По этой причине они приняли решение поехать в Новый Орлеан, чтобы заработать и вернуть долг в размере $30,000 своему Гуру. Так Манорупа выходила ежедневно на санкиртану, а Прабху занимался детьми. На тот момент Шри Гауре было полтора года. В результате этого самопожертвования за полгода они рассчитались перед Гуру, вернув ему $36,000.

В 2001 году семья переезжает в Маяпур, чтобы дать вайшнавское образование своим сыновьям. Шри Гауре было почти 6 лет, Ванамали — 8 лет. Родители на год становятся учителями в маяпурской гурукуле и заботятся об остальных детях, помогая сыновьям адаптироваться в новой среде.
Спустя год сыновья перешли во вновь созданную Гурукулу Академии Бхактиведанты, и родители начали путешествовать по миру с целью делиться сознанием Кришны.

Жизнь, полная жизни, — так описывала Манорупа их будни в письмах благодарности своему мужу.

С тех пор, как Прабху уехал из Эквадора, приезжая навестить своих родных, он всегда вкладывался в капитальный ремонт Гиридхари Деш. Так, вместе с Манорупой они открывали проповеднический центр и ресторан в Куэнке, и все заработанные деньги Прабху вкладывал в ремонт храма. Но без его постоянного живого участия и руководства преданные утратили прежний дух служения, и постепенно все участники этого когда-то красивого развивающегося проекта, гордости Прабхупады, разъехались.

Шримати Манорупа оставила этот мир в результате неизлечимой болезни в феврале 2015 года в священном Маяпуре, и Гиридхари Деш закрылся в 2015 году окончательно, как конец эпохи. Это красивое подношение духовному учителю было разграблено, разрушено и заброшено.

В конце 2019 года Прабху вновь приезжает в Куэнку, чтобы провести ещё один большой мантра-фестиваль для жителей своего родного города. Первый большой концерт, который собрал полный зал театра, он организовал в честь памяти Манорупы в 2015 году.

Менее чем за три недели подготовки, с помощью своего старшего сына Ванамали, талантливого преданного и продюсера театральных постановок, с поддержкой группы молодёжи и с участием друзей, с кем они увлекались музыкой в юности, Прабху создаёт поистине шедевр — уникальное театрализованное шоу. Когда открылся занавес, мы увидели переполненный зал самого большого городского театра.

Успех этого мероприятия вдохновил Прабху открыть в Куэнке проповеднический центр, который впоследствии получил название Храм Ведических Искусств «Дерево Бхакти», с рестораном, йога-центром, СПА, где регулярно проводились фестивали, концерты, лекции по священным писаниям.
Параллельно с этим проектом Прабху берёт на себя ответственность за восстановление храма и фермы Гиридхари Деш.

Мы не представляли, как всё сложится и где нам взять такой большой капитал. Центр ведических искусств в городе требовал ежемесячно больших вложений и забирал все силы в период пандемии, когда всё сплошь и рядом закрывалось. Но, тем не менее, мы смогли начать реставрацию Гиридхари Деш и поменяли крышу, восстановив мансардные жилые помещения.

Бремя пандемии не обошло и нас. В связи с состоянием нашего здоровья Прабху принял решение закрыть «Дерево Бхакти» и уехать в Маяпур. Чтобы закрыть долги за строительство Bhakti Tree, Прабху планирует продать построенный 30 лет назад дом, в котором не жил ни дня. Мы заезжаем в него вместе с семьей младшего сына Шри Гауры. И здесь происходит еще одно чудо: к нему обращаются друзья-преданные с желанием помочь в развитии ашрама Гиридхари Деш. Преданные оставляют все в Вилькабамбе, закрывают свой ресторан и переезжают к нам. Дом очень быстро наполняется гостями и участниками вайшнавского фестиваля, которые с восхищением открывают для себя невероятно перспективное место для преданного служения.

На сегодняшний день в храме живет более 20 преданных. Прабху продолжает инвестировать в реконструкцию храма и строительство новых помещений. Преданные-грихастхи постепенно начинают строительство своих домов на территории общины.

Объекты проповеди создаются за счет денег, полученных от астрологических консультаций нашего дорогого брахмана-грихастхи Прахлады Нарасимхи Прабху. Я, его супруга, перевожу для вас на русский язык всю его мудрость. Мы благодарны каждому за рекомендации. Вместе мы строим будущее на благо мира!

В вашем окружении всегда есть люди, кому нужно грамотное руководство во всех сферах жизни. Пожалуйста, рекомендуйте уникальные консультации с Прахлад Нарасимхой прабху, чей полувековой реализованный опыт и знания психологии человека и священных писаний безошибочно направят и подарят вдохновение и опору каждому независимо от сферы влияния.
Вы можете делиться ссылкой на подробную информацию в личных сообщениях:

КОНСУЛЬТАЦИИ
https://prahladnarasimha.com/consultations
Возрождение Гиридхари Деш | Подарок для Прахлад Нарасимхи прабху в честь дня рождения, 14 мая 2022
Made on
Tilda