Тогда он стал звонить в колокол и весь город, около 400 человек, начали собираться вокруг нас. Священник объяснил, что мы монахи из Индии, что мы не пьем, не курим, не едим мяса. Мы выглядели для них как инопланетяне, лысые, кожа цвета золота, с шикхами - брахмачари. Мы пели около получаса и людям нравилось. Потом я начал говорить о реинкарнации , о карме, об Иисусе, о Его жертве, о его доброте, люди и священник были очень счастливы.
Мы предложили им наши стандартные комплекты книг 4 штуки за 400 песо. Все стали трясти деньгами и изъявили желание их купить. В тот день мы распростронили больше чем 1000 книг. Люди задавали вопросы , мы отвечали, и вместе с ними мы повторяли мантру. У нас закончились все книги. Люди приносили нам фрукты, папайю, ананасы, манго. Для них это был уникальный опыт.
Преданного, что был со мной, звали Рама Тиртха. С большими китайскими глазами , огромный, и никто даже не пытался над нами шутить, они думали что мы монахи шао-линь или кунг-фу. И так мы путешествовали год и это было удивительно.
Когда я вернулся в Боготу, к одиннадцати первым Гуру ИСККОН добавились еще три: Гопал Кришна Свами, Локанатха Свами и Панча Дравида Свами. Гопал Кришна Свами и Локанатха Свами были хинду, а Панча Дравида Свами был из Америки, но жил в Маяпуре. Он отвечал за Колумбию и давал там инициацию. Он был удивительным преданным, красивый как полубог и искренний. Он дал мне инициацию в день установления божеств Радха Колумбия Ишвары на ферме, в двух часах от Боготы. Он дал мне имя - Прахлад Махарадж. Очень скоро я стал его секретарем. Как слуга, я путешествовал с ним по разным городам Колумбии. Он был очень преданным. Будучи новым саньяси, он вынашивал новые идеи. Также в Колумбии были Дина Бандху прабху и Алланатх Свами. Панча Дравида Свами пришел со своими идеями в желании сделать по своему, похоже что между двумя саньяси были разногласия, но Панча Дравида Свами новый гуру и член Джи-би-си. Похоже, что Алланатх Свами хотел уехать проповедовать в другую страну. Я не хотел вмешиваться в политику.
Затем я планировал приехать в Эквадор, открыть здесь центр и начать проповедовать. Было сложно уехать, меня не отпускали. В конечном счете меня обменяли на шесть преданных из Эквадора, каким то образом они согласились приехать.
Три дня пути в Кито , где у нас была встреча с Алланатхом Свами и другими лидерами. Создавалась реформаторская группа. Они хотели многое изменить в движении. Был беспорядок. Алланатх Свами стал следовать за Шридхаром Махараджем, говоря что это тоже Гаудия матх. Хотел следовать своему движению. На самом деле брат Шрилы Прабхупады, Шриддхар Махараджа не хотел в этом участвовать. Он жил в Навадвипе, был святым чистым преданным. Политика была между двумя духовными братьями. Алланатх Свами не хотел покидать Колумбию. Можно сказать был против Джи-би-си.
Когда я приехал в Кито , я понял что что-то произошло. Они захотели чтоб Эквадор был частью их реформы. Когда лидеры Эквадора сказали мне это, я не хотел это слышать. Я сказал что, я позвоню своему Гуру Махараджу и скажу что все принадлежит ИСККОН и что я ничего не хочу менять. Все преданные испугались и разбежались кто в Пуэрто-рико, кто в Аргентину. Мой Гуру Махарадж Панча Дравида Свами немедленно приехал. Конечно он был защитником ИСККОН. Но в Колумбии была большая политика, у ИСККОН забрали землю и переписали ее.
Мне так повезло, что я не стал частью этой политики. Меня спасло то, что Гуру Махарадж назначил меня президентом Храма в Гуаякиле (Эквадор). Мы арендовали красивый дом в красивом месте, и там я посвятил себя преданным. Но ответственным за Эквадор был Джаяпатака Свами. Очень скоро он приехал. Он поблагодарил меня за то, что я встал на защиту ISKCON. Проблема с Алланатхом Свами была глобальной. GBC постоянно приезжали в Эквадор чтобы защитить преданных.
Панча Дравида Свами думал, что зачинщик этой политики брат Шрилы Прабхупады, а Шридхар Махарадж никакого отношения к этой проблеме не имел, он был чистым преданным из Навадвипы, на самом деле зачинщиком был его духовный брат Алланатх Свами. Так как Панча Дравида Свами зря обвинил Шридхара Махараджа, нанеся тем самым Вайшнава апарадху, он поехал в Навадвип и предался Махараджу во искупление оскорбления великого вайшнава. Он просил прощения и был готов стать его простым слугой и делать все что хотел Шридхар Махарадж. Таким образом он оставил свои обязанности в ISKCON, продолжая быть саньяси, но живя в Навадвипе, служа миссии Шридхара Махараджа, выйдя из всей этой политики.
Когда я услышал эту новость, я сразу позвонил Джаяпатака Махараджу. В это время он был на Ратха ятре в Южной Африке и он сказал, что приедет в Эквадор. Через три дня он был в Эквадоре. В Колумбии было много учеников Панча Дравиды Свами, но в Эквадоре я один. Гуру Махарадж был так милостив, и сразу же прилетел чтобы дать мне защиту. Я тут же принял у него прибежище.
Неделю до этого, тот кто сообщил мне эту новость о моем Гуру, был Алланатх Свами. Я его очень уважал, потому что я служил под его началом в Колумбии три года, но в связи с этой проблемой я его не видел целый год. Он лично мне позвонил, и сказал: «Твой Гуру Махарадж присоединился к нашему лагерю, и мы хотим сделать тебя секретарем на всю Южную Америку». Я ответил: «Извините Махарадж, я принадлежу ISKCON и Шриле Прабхупаде, я хочу оставаться простым президентом храма ISKCON».
Когда Джаяпатака Махарадж приехал, он был счастлив услышать , то как я ответил и сразу дал прибежище, и дал мне имя вместо Прахлада Махараджа - Прахлад Нарасимха дас. Я был очень счастлив, что получил у него прибежище. Я конечно благодарен Панча Дравиде Свами, за то что он дал мне первую и вторую инициации. Гуру Махарадж так же дал мне первую и вторую инициации.
Я никогда не чувствовал падений, я продолжал служить Шриле Прабхупаде. Я никогда не чувствовал никаких проблем. Шрила Прабхупада создал это движение для преданных , чтобы они показали свою любовь своим объединением и доверием. И я счастлив это делать. Так получилось что моя жизнь в Колумбии закончилась и я оказался в Эквадоре открывая храм. Скоро я стал президентом храма в Куэнка, в городе где я родился. Я открыл здесь первый ресторан "Говиндас". Также была группа брахмачари, распростронителей книг. Потом я открыл красивый храм и ресторан в Кито, потом я поехал в Гуаякиль открывать ресторан, и на побережье во время жаркого климата у нас был ресторан "Говиндас". Это были 1983-1985 годы, удивительное время моего периода брахмачари в ISKCON.
И служение Чайтанье Махапрабху, Нитьянанде, Гуру и Гауранге - это способ как отблагодарить за ту милость которую мы получили. Все ученики Шрилы Прабхупады пожертвовали жизнью чтобы проповедовать и наш долг - помочь им. Таким образом мы и живем.
Сегодня день рожденья Лалиты, для меня это особенный спутник, который любит делиться сознанием Кришны. Для меня это благославение. Преданная, которая понимает что нужно делиться сознанием Кришны. Для меня не может быть ничего идеальнее. Пусть Кришна даст ей больше энтузиазма продолжать служить Гуру и Гоуранге.